Маркетинговые исследования медицинских приборов

Создание российской индустрии медицинской техники - одна из приоритетных задач, призванных развивать отрасль в партнерстве с ведущими мировыми производителями, отечественными компаниями и научно-исследовательскими учреждениями.

В настоящий момент в Российской Федерации сложилась ситуация, когда обеспечение национальной безопасности в сфере здравоохранения и здоровья нации требует государственного участия в решении ключевых проблем развития медицинской промышленности. По оценкам экспертов, если государство не запустит стимулирующий механизм целевой поддержки отраслей, отечественная медицинская промышленность к 2020г. перестанет существовать как производитель медицинской техники. Такой механизм можно запустить с помощью федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», по вопросу о стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации от 9 октября 2009 г. № ВП-П12-45пр.(26).

Согласно программе к 2020 году объем отечественных медицинской техники и изделий медицинского назначения, произведенных за счет коммерциализации созданных передовых технологий, должен составить 200 млрд. рублей, доля отечественного медицинского оборудования в денежном выражении - 40%; объем производства лекарственных средств отечественного производства - 734 млрд. рублей, их доля в денежном выражении - 50%. Доля лекарственных средств отечественного производства по перечню стратегически значимых лекарственных средств и перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов - 90%; объем экспорта медицинской техники и изделий медицинского назначения - 39,7 млрд. рублей. (26)

Цель работы: Провести маркетинговые исследования рынка тепловизионных приборов. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

. Дать общие понятия о рынке медицинского оборудования

. Дать общие понятия о тепловизионных приборах.

. Рассмотреть рынок тепловизионной аппаратуры

. Указать основных участников рынка медицинского оборудования

. Выяснить сложившиеся ситуации на рынке

. Рассмотреть решение правительства России по их устранению.

Сведения использованы на основании данных на 2010гг.