Половая система человека, ее анатомо-физиологические и возрастные особенности

Актуальность

этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.

Цель работы

изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.

Задачи работы

:

1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.

2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.

3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.